Всем известно, что в каждом племени свои порядки. Учеников Грозового племени учат лазать по деревьям, а Речных плавать в воде. Котов Ветра быстро бегать по степям, а Сумрачных быть незаметными словно тень. Обитатели же равнин и предгорий, преодолевают большие трудности чтобы просто выжить. При создании своего персонажа, важно учитывать особенность каждого племени. Старайтесь придерживаться данной информации при распределении бонусов.
грозовое племя
  сильная сторона - ловкость средние - скрытность, скорость слабая - сила  | речное племя
  сильная сторона - сила средние - скрытность, скорость слабая - ловкость  | 
племя ветра
  сильная сторона - скорость средние - ловкость, сила слабая - скрытность  | племя теней
  сильная сторона - скрытность средние - сила, ловкость слабая - скорость  | 
коты равнин
  сильная сторона - сила средние - скрытность, ловкость слабая - скорость  | коты предгорий
  сильная сторона - сила средние - скрытность, ловкость слабая - скорость  | 
Котята  0 и невозможность использовать спец навык Оруженосцы  0 и возможность использовать спец навык Воитель, глашатай, предводитель 12-49 лун +2 Воитель, глашатай, предводитель старше 50 лун  +4 Старейшины  +1  | 
При уходе из племени персонаж теряет воинские бонусы и переходит на бонусы одиночек.
Оруженосцы могут менять специальный навык после посвящения в воители.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ
						Желудь, воин Речного племени 20 лун бросает кубик на атаку.
Его бонусы характеристик: сила +1 и скрытность +1
Его бонусы должности: +2
Бросая кубик на атаку, Желудь должен добавить бонус силы (+1) и должностной (+2), итого +3
[dice=11616-1:10:3:атака] 
Белолапка, воительница племени Ветра 35 лун бросает кубик на защиту.
Ее бонусы характеристик: ловкость +2
Ее бонусы должности: +3
Бросая кубик на защиту, Белолапка должна добавить бонус ловкости (+2) и должностной (+3), итого +5
 [dice=1936-1:10:5:защита]