hide-autor

О БОНУСАХ

БОНУСЫ ХАРАКТЕРИСТИК

Всем известно, что в каждом племени свои порядки. Учеников Грозового племени учат лазать по деревьям, а Речных плавать в воде. Котов Ветра быстро бегать по степям, а Сумрачных быть незаметными словно тень. Обитатели же равнин и предгорий, преодолевают большие трудности чтобы просто выжить. При создании своего персонажа, важно учитывать особенность каждого племени. Старайтесь придерживаться данной информации при распределении бонусов.


грозовое племя

сильная сторона - ловкость
средние - скрытность, скорость
слабая - сила

речное племя

сильная сторона - сила
средние - скрытность, скорость
слабая - ловкость

племя ветра

сильная сторона - скорость
средние - ловкость, сила
слабая - скрытность

племя теней

сильная сторона - скрытность
средние - сила, ловкость
слабая - скорость

коты равнин

сильная сторона - сила
средние - скрытность, ловкость
слабая - скорость

коты предгорий

сильная сторона - сила
средние - скрытность, ловкость
слабая - скорость

ОБЩИЕ БОНУСЫ

Котята  0 и невозможность использовать спец навык
Оруженосцы  0 и возможность использовать спец навык
Воитель, глашатай, предводитель 12-49 лун +2
Воитель, глашатай, предводитель старше 50 лун  +4
Старейшины +1

При уходе из племени персонаж теряет воинские бонусы и переходит на бонусы одиночек.
Оруженосцы могут менять специальный навык после посвящения в воители.


ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСОВ

Желудь, воин Речного племени 20 лун бросает кубик на атаку.
Его бонусы характеристик: сила +1 и скрытность +1
Его бонусы должности: +2
Бросая кубик на атаку, Желудь должен добавить бонус силы (+1) и должностной (+2), итого +3
[dice=11616-1:10:3:атака]

Белолапка, воительница племени Ветра 35 лун бросает кубик на защиту.
Ее бонусы характеристик: ловкость +2
Ее бонусы должности: +3
Бросая кубик на защиту, Белолапка должна добавить бонус ловкости (+2) и должностной (+3), итого +5
[dice=1936-1:10:5:защита]