Здесь делается вжух

18.04 Открыта регистрация во все племена.

14.04 Добавлены новые шаблоны для оформления отношений и хронологии.

03.04 И снова обновления. Регистрация в племя Теней приостановлена.

01.04 Итоги месяца и обновления на форуме.

21.03 Очередное обновление на форуме. Регистрация в племя Теней вновь открыта.

самые активные
самые сытые

cw. cказки старого леса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw. cказки старого леса » гостевая » правила форума


правила форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor

1 Общие положения

1.1 форум является домом каноничной атмосферы серии книг "Коты-Воители" (Эрин Хантер), соблюдение которой обязательно в игровой зоне и регулируется администрацией через игровую этику (раздел 5). Нормы игровой этики были выведены на основе Воинского Закона и самого канона книг для того, чтобы приблизиться к оригинальной вселенной и создать наиболее комфортное пространство для ее поклонников.

1.2 рейтинг форума - R, что допускает описание сцен охоты, боя или романтики без подробных деталей.

1.3 идея форума и его составляющие (организация, оформление, шаблоны, а так же информационное наполнение (за исключением прямого цитирования из серии книг «Коты-воители» Эрин Хантер) являются интеллектуальной собственностью самого проекта и его коллектива и запрещены к распространению на иных форумах. Персонажи, анкеты игроков и посты являются интеллектуальной собственностью их авторов. Администрация форума не несет ответственности за плагиат персонажей и анкет.

1.4 форум создан для комфортного и взаимно уважительного общения. Сердечно просим всех его игроков придерживаться этих принципов как в игре, так и во вне игровом общении. Гипотетические конфликтные ситуации также просим разрешать вне форумного пространства. При невозможности разрешить конфликт самостоятельно, к ситуации может быть привлечен коллектив администрации.

1.5 во вне игровом пространстве просим полностью воздерживаться от обсуждения провокационных тем (политика, религия и т.д.). Использование мата не запрещено, но просим не злоупотреблять этим, учитывая, что некоторым игрокам это может быть неприятно.

1.6 для рекламы на форуме существует специальный аккаунт и соответствующие темы для взаимной рекламы и заявок на обмен баннерами. Аккаунт: Реклама, пароль: 1111

1.7 в игровом пространстве обязательно соблюдение как игровой этики, так и реалистичной логики. Учитывать необходимо также и временные рамки (воитель не может добраться до нейтральных территорий, сделать свои дела и вернуться обратно за один игровой день, как невозможно промотать время на несколько недель вперед по своему желанию, не учитывая ход игры остальных персонажей). При несоблюдении логики игры с вами свяжется гейм-мастер для урегулирования несостыковок. На время обсуждения ваш отыгрыш убирается под спойлер.

1.8 регистрируясь на форуме, вы автоматически подтверждаете, что ознакомились с правилами, игровой этикой (раздел 5) форума и согласны соблюдать их, а также осведомлены о возможных санкциях за нарушения.

2 Регистрация персонажей

2.1 имя профиля может содержать только имя персонажа, написанное кириллицей с заглавной буквы. К регистрации возможны только коты племен и коты гор, города и одиночек/бродяг в старом лесу племен нет. Лес племен и горы - две независимые друг от друга и не пересекающиеся территории. Перед написанием анкеты обратите внимания на тему о каноне, где можно подробнее узнать об особенностях племен. Регистрация бывших домашних персонажей и нечистокровных котов (от крови домашних) возможна только по согласованной со Старым Лесом акции, либо при получении бонуса на регистрацию нечистокровных котов в розыгрыше, однако регистрация одиночек и бывших домашних разрешена для котов горного края.

2.2 шаблон анкеты и рекомендации по его заполнению можно найти в соответствующей теме. Шаблон анкеты одинаково небольшой для всех персонажей, включая акционных.

2.3 максимальный срок подачи анкеты после регистрации - 7 дней, как и на исправление анкеты во время проверки. По истечении 7 дней профиль игрока помечается значком [х] и переносится в категорию неактивных. Если вы желаете продолжить заполнение анкеты после пометки [x], следует обратиться в тему вопросов, чтобы вашу анкету вернули из архива и сняли [x].

2.4 максимальный срок ожидания проверки анкеты - 4 дня. Помимо стандартной проверки соответствия анкеты и оформления правилам форума, отдельно может быть выдвинуто на обсуждение соответствие персонажа (внешности, характера, биографии) логике канона и игровой этики. При несоответствии им проверяющий может предложить переписать анкету частично/полностью или отказать в принятии анкеты.

2.5 после принятия анкеты администрация сама вносит вас в список жителей и список занятых имен, игроку же остается только оформить профиль. После оформления профиля открывается доступ к игровым темам форума.

2.6 в теме вашей анкеты после принятия настоятельно рекомендуется также оформить отношения персонажа и хронологию его жизни, чтобы соигрокам было легче узнать о судьбе вашего героя. Оформить их можно как в свободной форме, так и по шаблонам в этой теме.

2.7 к регистрации допускаются только обычные лесные/домашние кошки. Регистрация камышового кота, саванных и прочих видов невозможна. Допустимы любые реалистичные окрасы шерсти и глаз и породы домашних котов, теоретически приспособленные к лесной жизни: мейнкуны, бенгалы, т.д. Cфинксы, рексы и другие породы, особенности которых не позволяют жить и охотиться в лесах, к регистрации не допускаются.

2.8 Во время проверки анкеты Старый Лес может обозначить некоторые пункты анкеты как не подходящие с точки зрения грамматики, лексикона (сленг, знакомые только людям понятия), правил или игровой этики форума. В таком случае необходимость изменений не подлежит обсуждению: игроки на выбор могут либо внести изменения и быть приняты, либо отказаться вносить изменения, и по истечению срока анкета будет перенесена в архив форума.

2.9 регистрация персонажа с врожденными или приобретенными увечьями возможна только в качестве старейшины племени. Исключением могут стать только минимальные деформации, не влияющие на качество охоты и боя кота, например, порванные уши.

2.10 регистрация нечистокровных персонажей (крови воителей двух разных племен) не допускается за исключением соответствующих конкурсов и акций. По согласованию с предводителем племени возможно регистрация нечистокровных котов от крови домашних.

2.11 имя племенного персонажа должно состоять из одного слова и основываться на знакомых лесным котам объектах или явлениях, которые существуют условно в средней полосе России. Имена экзотического происхождения (Какаду, Цунами, т.д.) к регистрации допускаются только для котов гор, однако необходимо обоснование.

2.12 недопустимы также двойные имена вроде Грозный Глаз. Исключения составляют имена предводителей, например, Полет Звезд. После ряда сюжетных событий это правило может быть изменено для жителей горных территорий.

2.13 повторное использование уже занятого корня возможно, если следующее имя будет отличаться от предыдущего как минимум на три буквы. Т.е. если на форуме уже есть персонаж с именем Златобок, допустимо зарегистрировать персонажа с именем Златобрюх. Но если на форуме уже есть Ворон, чтобы зарегистрировать Ворону, следует получить согласие Ворона в индивидуальном порядке. Имена, схожие по написанию, но отличающиеся по смыслу (например, Рой и Вой) не требуют согласования. Корни, связанные со звездами и кометами, допустимы только для предводителей. Ознакомиться со списком имен зарегистрированных персонажей можно в соответствующей теме.

2.14 внешность персонажа должна соответствовать реальным естественным окрасам и параметрам. Дополнительные атрибуты и украшения недопустимы.

2.15 при регистрации каждый персонаж может выбрать свою сильную сторону: сила, ловкость или охота. Это поможет создать более целостный образ, а также дает приоритет при записи в квесты. Например, умелые охотники будут в первую очередь приглашены на большую охоту, а следопыты - в квест по поиску котят. Помимо этого распределенные навыки предоставляют дополнительный бонус, узнать о котором подробнее можно в теме. Сменить выбранное умение можно только единожды при посвящении из оруженосца в воители в игре, обосновав изменение в процессе обучения.

2.16 ограничений на количество дополнительных персонажей (твинков) нет, но просим вас рационально и ответственно оценивать свои силы, чтобы сохранять возможность поддерживать активную игру ими всеми. В случае низкой активности в регистрации дополнительного персонажа может быть отказано.

2.17 регистрация в отдельные племена или на отдельные должности может быть временно приостановлена для создания более равномерного населения.

2.18 после принятия анкеты администрация поможет вам в графическом оформлении (аватар) для вашего персонажа при помощи ИИ в индивидуальном порядке. Это наш подарок каждому коту, попавшему в старый лес.


3 Игровой процесс

3.1 система игры на форуме смешанная: основная - локационная, но также присутствуют эпизоды и возможность отыграть события альтернативной реальности. В отличие от стандартных эпизодов, события альтернативной реальности не ограничены игровой этикой и не имеют влияния на события реальной игры. Например, в альтернативной реальности ваш персонаж может быть предводителем своего племени, а миром правит Темный Лес - никаких ограничений нет!

3.2 минимально допустимый размер поста - 800 символов. Элементы речи выделяются стандартно: прямая речь - жирным, чужая речь - жирным с подчёркиванием, шёпот - жирным курсивом, мысли - курсивом. Разрывы в локационной игре запрещены: учитывайте, что персонаж может находиться только в одном месте. При желании взять дополнительный отыгрыш рекомендуются эпизоды.

3.3 в постах разрешено использовать не более одной графической иллюстрации размером до 250х250 при помощи обтекающего текста, которое изображает игровые события. Для поддержания книжной атмосферы форума допустимо использовать только те иллюстрации, которые корректно отображают персонажей/события и не содержат неестественных цветов/объектов.

3.4 для максимального комфорта в игре рекомендуется проверять посты на грамматические, пунктуационные ошибки и корректно указывать переходы при перемещении из одной локации в другую.

3.5 обычное время ожидания поста от соигрока - 5 дней, по истечении которых возможно пропустить очередь соигрока при желании, если ответ соигрока не критичен для сохранения логики игры. При отыгрыше активных сюжетных событий сроки ожидания поста могут быть сокращены, о чём будет указано в начале квеста, например, при отыгрыше сражения или Совета.

3.6 при отсутствии игровой активности за персонажа в течении четырех месяцев, профиль персонажа помечается знаком [х], а сам персонаж исключается из списков племени. Для возвращения в игру необходимо отписаться в тему гостевой о своем желании, после чего с профиля будет вновь возможно оставлять сообщения в неигровых разделах форума и заново оформить профиль.

3.7 для персонажей, занимающих сюжетно важные роли (предводители, глашатаи, целители и ученики целителя) максимальный срок отсутствия игровой активности - 1 месяц, по истечении которого персонаж может быть снят с должности в игровом порядке, а профиль также помечается знаком [x].

3.8 по своему желанию игрок может взять отсутствие сроком максимум на 3 месяца, не получая при этом значок [х]. Чтобы взять отсутствие, необходимо отписаться в соответствующей теме. Однако если ваш персонаж занимает одну из важных должностей в племени, по-прежнему необходимо соблюдать правило 3.7, либо в частном порядке определить, как отсутствие персонажа будет аргументировано в игре.

3.9 взросление персонажей происходит в удобном игрокам темпе, но стоит опираться на соигроков, чтобы персонаж не взрослел аномально быстро или медленно. Условно один игровой месяц равен одному реальному месяцу.

3.10 подробнее о системе охоты и боя можно узнать в разделе системы игры.

3.11 для целителей разработана отдельная система, с помощью которой отыгрывается процесс лечения и улучшение навыков персонажа.

3.12 травмы, полученные в обычных отыгрышах, могут быть выбраны игроками самостоятельно. При отыгрыше сюжетных квестов или крупных сражений, как правило, гейм-мастер раздаёт травмы и их тяжесть в зависимости от игровых событий индивидуально.

4 Система гейм-мастеринга

4.1 на форуме присутствует активная система гейм-мастеринга с целью создания большего разнообразия сюжетов и элемента неожиданности, как в реальном лесу, а также для регулирования канонной атмосферы в отыгрышах.

4.2 заказать гейм-мастера по вашей заявке можно в соответствующей теме. Сроки ожидания поста гейм-мастера - максимально 4 дня.

4.3 гейм-мастер может как описывать происшествия в локациях (напр. упало дерево, треснул лёд, прилетели птицы), так и отыгрывать крупную добычу или врагов (напр. ворвавшаяся в лагерь лиса), а также племенных котов там, где это необходимо (напр. нарушение границ в локации, где нет игроков). Отыгрыши знамений и Звёздного Племени возможны только для предводителей и целителей.

4.4 гейм-мастер может вступить в игру не только по заявке, но и самостоятельно, если этого требуют игровые события или же если сюжет сильно затянулся и нужно придать ему новый виток.

4.5 в некоторых локациях леса живут местные боссы - враги лесных котов. Будьте осторожны в игре и не тревожьте их лишний раз, ведь в любой момент они могут услышать ваши шаги и вступить в игру. Подробнее о том, кто такие враги, можно узнать в соответствующей теме.


5 Игровая этика

5.1 игровая этика призвана создавать максимально комфортную и равную игру для всех жителей старого леса: мы убеждены, что рамки канона оставляют достаточно пространства для раскрытия персонажей и личных сюжетов. В случае грубых нарушений игровой этики ваш пост будет скрыт под спойлер, и с вами свяжется гейм-мастер для урегулирования несостыковок.

5.2 нормы игровой этики выведены на основе Воинского Закона и атмосферы племён в серии книг "Коты-Воители" (Эрин Хантер) и адаптированы под условия ролевого проекта.

5.3 соблюдение игровых норм ожидается в равной степени как от основного костяка племени, так и от "верхушки": предводителя, глашатая, целителя и его ученика.

5.4 в постах уместно использовать тот лексикон, с которым теоретически могли бы быть знакомы лесные коты, без применения современного человеческого сленга и нецензурных слов.

5.5 внутри племен царит семейная атмосфера, но кровными родственниками считаются только родители, дети, братья и сестры. Более дальние родственные связи не учитываются.

5.6  котята находятся под защитой всех племён. Воитель не оставит котёнка в беде, даже если он принадлежит к чужому племени.

5.7 мировосприятие и поведение персонажей должно соответствовать их возрасту и статусу в племени. Юнцы не могут поучать старших и дискутировать о политике. Оруженосцы действительно учатся воинскому делу и познают лесной мир, в чём им старательно помогают воители.

5.8 юнцы проходят каноничный путь становления воителями: посвящаются в оруженосцы в возрасте 6 лун, в воители - в возрасте 12 лун, проведя при этом в лагере ночь в полном молчании (бдении). Отложено посвящение может быть в случае болезни или наказания оруженосца.

5.9 целители осознанно отказываются от любовных отношений и возможности завести котят для того, чтобы полноценно исполнять свой долг. Среди целителей принято поддерживать друг друга и приходить на помощь в сложной ситуации, несмотря на политику племён.

5.10 явления звёздных предков и их знаков доступны только предводителям или целителям и несут в себе смысл особо значимого события, таинства.

5.11 дичь убивается только с целью добыть пропитание, осознавая ценность лесной жизни.

5.12 убийство соплеменника или кота из другого племени допустимо только в целях самозащиты или в случае грубого нарушения Воинского Закона противником.

5.13 лесные коты с уважением относятся к границам чужих племен, также как и требуют неприкосновенности и своих территорий.

5.14 нарушения границ племён невозможно без быстрого внимания патрулей: даже если в отдельно взятой локации в этот момент нет игроков, территории племён постоянно патрулируют воители, всегда готовые среагировать не опасность.

5.15 межплеменные романтические отношения запрещены за исключением специального бонуса, который разыгрывается раз в год с декабря на январь.

5.16 однополые и другие специфические виды близких отношений между персонажами запрещены полностью.

5.17 перед лицом серьёзной опасности племена способны забыть о своих конфликтах и прийти на помощь друг другу, чтобы обеспечить выживание каждому в лесу.

5.18 физически неполноценные персонажи могут сохранить должность воителя, если полученное увечье не препятствует выполнению воинского долга (например, рваные уши), либо могут присоединиться к старейшинам.

5.19 ментально неполноценные персонажи могут являться частью племени только в качестве старейшин, поскольку не могут в полной мере выполнять воинский долг.

5.20 сюжетные линии, способные повлиять на отношения между племенами или глобальный сюжет, должны быть предварительно согласованы с предводителями этих племён.

5.21 временные рамки в локациях позволяют вести игру так, как удобно игрокам, но должны быть достаточно согласованы, чтобы не вызывать временных диссонансов.

5.22 племя имеет право свергнуть своего предводителя, если с этим согласна большая часть котов племени вместе с целителем. С согласия Звёздного Племени место свергнутого предводителя может занять глашатай.

5.23 в священную ночь Совета провозглашается священное перемирие, даже если племена находятся в состоянии войны.

5.24 нарушение субординации в племени чревато внутриигровыми наказаниями (уборка лагеря, ловля блох, отложенное посвящение, др.), на усмотрение предводителя.

5.25 нарушения Воинского Закона и систематическое нарушение игровой этики приводят к изгнанию персонажа из племени. После изгнания из племени персонаж выводится из игры и получает значок [x] в конец имени.

6  - Администрирование

6.1 форум существует по системе закрытого администраторско-модераторского состава. Все предложения/вопросы направляются в аккаунт Старого Леса.

6.2 администраторы проекта являются проводниками в лесной мир, блюстителями атмосферы и помощниками игроков для решения технических задач.

6.3 для обращения к администрации с вопросом/предложением/жалобой предпочтительнее обращаться в соответствующую тему или в личные сообщения администраторского аккаунта.

6.4 администраторский состав не имеет игровых преимуществ в отношении сюжетных событий или других игроков форума и участвует в игре наравне с остальными. Администраторы не мастерят отыгрыши, в которых сами участвуют другими персонажами.

6.5 решения о применении санкций или других значимых решений выносится не единолично, а целым коллективом администрации.

6.6 разрешение конфликтных ситуаций также осуществляется администраторским коллективом.

6.7 членам администрации запрещено использование полномочий в личных или игровых целях.

6.8 в случае нарушения администратором своих полномочий, остальной администраторский состав может принять решение о снятии с его должности.


hide-autor

0

2

Разрывы

Сказки Старого Леса ориентируются на логику, как в постах, так и во временных рамках - мы не поддерживаем нахождение одного персонажа параллельно в двух и более разных локациях. Поэтому на форуме не предусмотрена система разрывов, но разработана альтернативная система, которая поможет вам непрерывно вести игру несмотря на отсутствие активности ваших соигроков. Если вы оказались в ситуации, когда ваш соигрок не отвечает вам больше 7 дней, а вы хотели бы продолжать игру за персонажа дальше, то у вас есть два варианта:

1. Вы можете продолжить ожидать игрока в локации и параллельно брать новые эпизоды. В других локациях в данном случае отписываться запрещается.

2. Вы переносите отыгрыш в эпизод, где в дальнейшем сможете доиграть сюжетную ветку в удобном для вас темпе. После переноса отыгрыша, вы можете беспрепятственно продолжить игру на других локациях с новыми соигроками.

Как перенести отыгрыш в эпизод?

В первую очередь, вы должны понимать, что ваши посты будут читать другие игроки. И необходимо провести логическую цепочку для читателя, чтобы он не запутался в передвижениях персонажа. Для этого на форуме существуют сноски переходов к другим локациям (например "> главная поляна").

Для того, чтобы перенести отыгрыш в эпизод, вам необходимо оставить заявку в данной теме. Создайте новую тему с эпизодом, оформите ее на свой вкус и оставьте ссылку на текущий отыгрыш в локации, чтобы Старый Лес перенес ваши посты в эпизод.

Далее необходимо будет вернуться к предыдущему отыгрышу и изменить переход с локации на эпизод. Чтобы начать новый отыгрыш на локации, в начале ставьте переход вида "> название локации (ссылка на эпизод)".

Пример

Тенегрив находится на главной поляне и собирается идти в березняк с Частоколом. Тенегрив ставит переход на главной поляне ">березняк". Начав отыгрыш в березняке с Частоколом, Тенегрив сталкивается с проблемой, что игрок не пишет пост более 7 дней. Тенегриву хочется продолжить игру за персонажа без ущерба этому отыгрышу.

Тенегрив отправляется в тему с заявками о переносе отыгрыша в эпизод, оставляет заявку на перенос. Создает свою тему в эпизодах и ожидает Частокола уже в отдельном эпизоде.

Тенегрив возвращается к посту на главной поляне, где ставил переход в локацию "березняк". Он исправляет переход на локацию, делая ссылку на свой эпизод >березняк со ссылкой на эпизод. После переноса отыгрыша, Тенегрив находит игру в сосновой роще с Острогривкой. Придя на локацию "сосновая роща", Тенегрив в первом посте оставляет в начале: >березняк (эпизод) со ссылкой на эпизод.

hide-autor

+2


Вы здесь » cw. cказки старого леса » гостевая » правила форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно