о врагах

Земли племен принадлежат котам-воителям, но они далеко не единственные в старом лесу. На протяжении бесчисленного количества лун коты охраняют свои границы от нарушителей, будь то кот другого племени или совсем другой, более опасный зверь. Бобры, лисы, барсуки - все они тоже неотъемлемая часть старого леса: как его сказок, так и каждого следующего дня. Коты-воители приноровились жить рядом с ними, но, как и с каждым соседом, совсем без ссор не обходится. Иногда встречи с врагами проходят нейтрально и даже легко, но если лиса решит наведаться в Речной лагерь, или неаккуратный Грозовой патруль потревожит куницу - сражения не миновать.

встречи с врагами

Враги - такие же живые существа, как и сами коты. У них есть норы и берлоги, любимые места охоты. О том, живет ли в локации враг, можно узнать в описании каждой локации, но оставайтесь внимательны: они могут выйти и за ее пределы! Привлечь внимание врага может любой персонаж, находящейся в локации. Это стоит взять на заметку патрулям и  даже шаловливым котятам, которые планируют исследовать земли без присмотра старших. Но если вам очень хочется познакомиться с врагом поближе, а он все никак не приходит к вам, вы можете заказать соответствующие приключения в теме заказа гейм-мастера. Если ваш персонаж встретится с врагом, дальнейшее развитие событий будет зависеть только от его следующих действий: спрятаться, дать бой, убежать и отправиться за подмогой... Но взвешивайте свои силы рационально: большинство врагов намного сильнее и быстрее одного, даже опытного кота, и их бонусы будут рассчитываться гейм-мастером индивидуально в зависимости от игровой ситуации, действий всех участвующих персонажей и даже того, сыто ли сейчас ваше племя или голодает!